56 отзывов
  • Modern-decor
  • Статьи
  • Как энергосберегающие светодиодные системы помогли торговой сети сократить расходы на освещение
Контакты
На сайте не действует Программа защиты покупателя Prom.ua . Продавец не прошел верификацию. Будьте бдительны, делая покупки. Рекомендуем проверять информацию и оплачивать товары после получения.
Modern-decor
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380 показать номер
+380 показать номер
Антон Сергеевич
УкраинаОдесская областьОдессаг. Одесса
Карта

Как энергосберегающие светодиодные системы помогли торговой сети сократить расходы на освещение

Как энергосберегающие светодиодные системы помогли торговой сети сократить расходы на освещение
Яркие и сверкающие охладительные камеры и витрины теперь привлекают внимание покупателей сети, в то время как Фуд Сити видят экономию на сумму более $ 300000 в год. В данном случае подсчеты затрат на освещение производились на основе тарифа на электроэнергию в размере $ 0,11 за киловатт-час, при использовании освещения на протяжении восемнадцати часов каждый день.
С целью повышения энергоэффективности, Фуд Сити рассмотрели широкий спектр различных стратегических вариантов, в поисках того, что сможет принести максимальный эффект. Исследователи обнаружили, что при установке энергосберегающего светодиодного освещения в вертикальных охладительных камерах вместо 48 -ваттных люминесцентных ламп, можно значительно уменьшить затраты на освещение и охлаждение. Что в целом по сети выливалось в довольно большие текущие расходы.
Использование новой системы освещение также будет сообщать покупателям о более высоком и современном имидже бренда. Кроме того, решена одна неприятная особенность, когда уровень освещенности и однородность цвета заметно варьируются по причине выхода из строя газоразрядных ламп, которые нуждались в регулярной замене.
Установка долговечных светодиодных ламп и светильников в дальнейшем обещали меньше звонков в службу технической поддержки и ее присутствия, что было вызвано низкой ненадежностью люминесцентных светильников. Как отметил Кейт Нортон, технический директор Food City, что «самым большим расходом была не замена ламп и креплений, а прежде всего, отправка подрядчиков в магазины. Профилактические меры обслуживания обходятся Фуд Сити примерно $ 5 с каждой двери в год, суммарно затраты составляют более $ 37 000 в год».
«Чтобы избежать подобных затрат было нужно срочно ликвидировать старую систему флуоресцентного освещения и заменить ее на более экономичную и надежную», говорит Кейт Нортон . «Надежность современных светодиодных систем освещения стала решающим фактором в нашем уравнении окупаемости. А это значит, если мы хотим сэкономить энергию, тогда нам придется произвести модернизацию как можно скорее».
В 2010 году торговая сеть Фуд Сити в своей штаб-квартире, начала проводит оценку конкурентоспособности нескольких светодиодных технологий освещения для использования в холодильных и морозильных камерах.
«Здесь у нас было несколько холодильников с замороженными продуктами и мороженным, во всех случаях мы использовали однотипное холодильное оборудование и аналогичные условия заморозки», объясняет Нортон. «Для сравнения экономии энергии, мы установили светодиодные системы одного производителя в отдельной камере и провели мониторинг потребления электроэнергии с мощностью счетчиков. Мы обнаружили, что 16 -ваттная светодиодная системаиспользует наименьшее количество энергии и обеспечивает максимально быстрый возврат инвестиций на протяжении 28 месяцев».
Нортон добавил, что позже Фуд Сити удалось сократить срок окупаемости, заработав льготы от Tennessee Valley Authority, как вознаграждение за успешный результат своих усилий по внедрению энергоэффективной системы освещения в супермаркетах в штате Теннеси.
Общая годовая экономия электроэнергии для торговой сети Фуд Сити превышает $ 300 000, теперь, когда сеть использует на 1,965 млн киловатт-часов меньше электроэнергии в результате внедрения светодиодной технологии освещения. Кроме экономии на обслуживании и освещении Фуд Сити, также сократились и затраты на охлаждение приблизительно на $ 337 000 в год. Что составляет почти $ 3800 экономии на каждом магазине.
«Потому что продовольственные магазины зарабатывают на очень небольшой марже, любая экономия может иметь огромное значение. Особенно если это экономия на тех расходах, которые не связаны непосредственно с продажами», говорит Нортон.
Визуальная привлекательность протестированных продуктов также была критическим фактором в окончательном решении Фуд Сити. Внутренней команде руководителей компании, менеджерам магазинов, мерчандайзерам и обслуживающему персоналу продуктовой сети очень понравился яркий и равномерный свет, излучаемый светодиодными светильниками. Используя передовые светодиодные технологии, удалось значительно уменьшить блики и правильно распределить освещение. Это также помогло добиться полной, не искаженной цветопередачи упаковки пищевых продуктов и других товаров.
«Теперь, когда вы идете по проходам, все витрины постоянно горят и освещены равномерно», сказал Нортон. «Раньше практически всегда была ситуация когда, по крайней мере, хотя бы одна дверь, но не освещалась. Владельцы магазинов видят и ценят это. Кроме того, некоторые клиенты даже сказали, что освещения выглядит «футуристическим». Вы можете посмотреть через стекло и легко разглядеть информацию на этикетках продуктов, не открывая дверей. Моя жена, наконец, перестала жаловаться, что витрины слишком темны или, наоборот, что упаковка отсвечивает. Такое освещение позволяет клиентам чувствовать себя намного комфортней в наших магазинах».
«Как только менеджеры других магазинов увидели новое освещение, что мы установили в нескольких наших точках, они сразу же проявили интерес и заявили о желании установить такое освещение и в их отделениях тоже».
Благодаря простоте установки, длительному сроку службы и неприхотливости в обслуживании, высокой энергоэффективности, эстетическому воздействию и цветопередаче светодиодные системы освещения были объявлены бесспорным победителем в конкурсе на замену люминесцентных ламп в вертикальных холодильных и морозильных камерах в магазинах торговой сети Фуд Сити. Помимо всех перечисленных преимуществ светодиодное освещение обладает беспрецедентными способностями по освещению витрин. С помощью команды специалистов дистрибьютора проект модернизации систем освещения был завершен точно в срок, как раз в преддверии сезона праздничных покупок.
Репутация бренда, качество и надежность светодиодной продукции также учитывались при выборе дистрибьютора светодиодов для Фуд Сити. Дистрибутор, отталкиваясь от своего ​​значительного опыта в светодиодной промышленности и монтаже Led конструкций, посоветовал торговой сети использовать современные светодиодные технологии для достижения конкурентного преимущества, а также помог быстро и плавно перейти большой сети магазинов на новую систему LED освещения.
Нортон говорит, что «в целом, все довольны, что мы решили осуществить этот проект».
facebook twitter